8-800-550-56-20

Время работы интернет-магазина с 11 до 19

ГАРАНТИИ

Компания ТЕННИСFIRST является официальным диллером продукции NIKE, BABOLAT, WILSON, HEAD, HYDROGEN, LUCKY IN LOVE, GAMMA,а так же имеем крепкие партнерские отношения с официальными представительствами других брендов, представленных в нашем магазине, поэтому Вы можете не беспокоится о качестве и оригинальности реализуемой нами продукции. Все реализуемые товары проходят обязательную предпродажную проверку и имеют гарантию от производителя.

Гарантийное обслуживание

Настоящие гарантийные обязательства составлены в соответствии с положениями Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами фирм-производителей.

На все товары, приобретенные через интернет-магазин www.tennisfirst.ru, а также в розничной сети «TennisFirst», распространяется срок гарантии фирм-производителей.

Гарантии исчисляются со дня продажи. Для осуществления гарантийного обслуживания Вам необходимо предъявить товар, сохранивший исходный товарный вид и оригинальной упаковке, а так же документ подтверждающий оплату (кассовый/товарный чек или счет-фактура и накладная).

Гарантия на теннисные струны, виброгасители, намотки на ручку ракетки и прочие аксессуары для теннисных ракеток распространяется только на случаи обнаружения дефектов при покупке и без использования данного товара.

Гарантийные обязательства не распространяются на случаи, связанные с:
✔ обнаружением механических повреждений — следов удара, сколов, отсутствия
лакокрасочного покрытия и иных повреждений, свидетельствующих о механических повреждениях товара.
✔ случаем длительного хранения товара с нарушением условий хранения.
✔ в случае натяжки ракетки неквалифицированным мастером или на
некачественном оборудовании.
✔ проявленной Вами небрежностью или же случаи повреждения или
ненадлежащего использования Вами товара.

Обмена и возврат товара по гарантии

Согласно Закону о защите прав потребителей, при дистанционном способе покупки обмен товара происходит через оформление возврата.

Спорные моменты
В случае возникновения спорных вопросов относительно качества товара в период его гарантийного срока Продавец вправе провести проверку качества товара. В случае заключения экспертизы о причинах возникновения недостатков товара не по вине Продавца, расходы на проведение экспертизы и доставку продукции ложатся на Покупателя.

ОБМЕН И ВОЗВРАТ


Общие условия возврата и обмена товара

Согласно Закону о защите прав потребителей, при дистанционном способе покупки обмен товара происходит через оформление возврата.

Способы возврата товара
Вы можете осуществить возврат товара в любом розничном магазине.

Для Вашего же удобства, просим заранее сообщить нам по телефону дату и место возврата товара за 2 дня до предполагаемой даты возврата. Для оформления возврата, необходимо заполнить заявление (скачать бланк заявления).

Возврат денежных средств
Возврат денег при наличной форме оплаты заказа осуществляется наличными в любом розничном магазине в день обращения при условии согласования данного возврата не позднее, чем за 2 дня до предполагаемой даты возврата.

1. Для возврата денег при наличной форме оплаты необходимо иметь при себе следующие документы:
✔ документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт,
временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта).
✔ документ, подтверждающий факт и условия покупки товара (кассовый
или товарный чек, товарная накладная).
✔ доверенность на получение денежных средств, в случае если возврат
осуществляется третьим лицом
✔ заполненное заявление на возврат.

2. Если заказ был оплачен по безналичному расчёту, то получить денежные
средства за возвращенный товар Вы сможете также только по безналичному расчёту: деньги возвращаются на расчетный счет или банковскую карту, с которых осуществлялся платеж. Сроки зачисления денежных средств на счет зависят от внутреннего регламента банка-получателя. Ориентировочные сроки поступления денежных средств составляют 3-5 банковских дней.

3. Для возврата денежных средств при оплате банковской картой Вам необходимо обратиться в магазин в котором производилась оплата и иметь при себе следующие документы:
✔ документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт,
временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права)
✔ доверенность на получение денежных средств, в случае если возврат
осуществляется третьим лицом.
✔ карту, с которой была произведена оплата.
✔ документ, подтверждающий факт и условия покупки товара (кассовый или
товарный чек, товарная накладная).

 

Особенности возврат товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества

Возврат товара надлежащего качества, если он не подходит по размеру, цвету, фасону или любой другой причине, производится на основании заявления на возврат (скачать бланк заявления на возврат), которое необходимо подать в течение 14 дней с момента покупки товара, не считая дня покупки.

Товары надлежащего качества из Перечня, утверждённого постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 (к числу которых относятся купальники, плавки, нижнее белье и носки), возврату и обмену не подлежат.

При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки не компенсируется.

Условия возврата товара
Возврат товара надлежащего качества возможен при условии:
1. товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства
и товарный вид (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной
и неповрежденной упаковки, пломб и фабричных ярлыков).
Упаковкой для ракеток следует считать целлофан, в который запаяна ручка. Если упаковка нарушена, то ракетка считается б/у и к возврату или обмену не принимается.
2. наличия документа, подтверждающего факт и условия покупки товара (кассовый или товарный чек, товарная накладная).

Особенности возврат товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. Возврат товара ненадлежащего качества производится на основании заявления на возврат, которое необходимо подать в течение действия гарантийного срока на товар.

При возврате товара ненадлежащего качества возвращается полная стоимость товара, доставки и обратной пересылки (если она производилась за Ваш счёт).

При частичном возврате стоимость доставки заказа не возвращается.

Условия возврата товара
Возврат товара ненадлежащего качества возможен при условии сохранения документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара (кассовый чек или товарный чек).